
Ну что, что мне еще сделать??? Что бы все домашние от меня отстали и дали спокойно в ответах посидеть

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946), закрыт 11 лет назад
....яйца все перекрасила какие в доме были,окрошечку и тефтельки приготовила,пылюку вытерла ...ну разве я не молодчинка????
Лучший ответ
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
Что-нибудь на кухне разлить, сказать что это кот, пока все будут это убирать ты успеешь на пару вопросиков ответить
Остальные ответы
Юлюшка Мыслитель (5541) 11 лет назад
Купить ноутбук и срыть подальше...)))))))
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Молодчинка!! ! Уйдите "в сумрак" там вас не найдут!!!
Ольга Камышова Мастер (1824) 11 лет назад
Ну и пошли ты их нах, тогда. может все таки и отстанут!!
GLaB Знаток (402) 11 лет назад
Купи замок, установи его на дверь в свою комнату, закройся в комнате написав табличку-"яйца все перекрасила какие в доме были, окрошечку и тефтельки приготовила, пылюку вытерла"-на дверь.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Дай им денег и скажи катитесь на все четыре стороны, кто куда хочет !!!
Всё !!!Можешь о них забыть надолго !!!И выбрать весь лимит по всем статьям )))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыы
Источник: привет ! ))))