
Через 10 минут муж будет дома... Куда убрать 5 использованных презервативов, испорченную простынь, скатерть, занавески.

Desola Искусственный Интеллект (904805), закрыт 11 лет назад
, сломанный стол и подоконник?))) ) Дальше перечислять боюсь - вдруг ОН в инет выйдет?...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
Облей квартиру бензином и сожги все!!
Остальные ответы
Виталий Мусатов Гуру (2751) 11 лет назад
Проще сжечь хату.... Ха-ха!!!!
Андрей Самарцев Мастер (2054) 11 лет назад
Не напрягайся, пусть сам все уберет.
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Я бы посоветовал, застрелится, пусть думает, что ограблени! Может прокатит!)))))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Разведчики записки всегда съедали… А здесь всего так много…)))
Юрий Широбоков Мыслитель (6534) 11 лет назад
гыгыгы))) пацталом)) )
устрой пожар))))