
Делаем музыку по громче . у кого какие муз приоритеты?)) ) внутри

нет Искусственный Интеллект (128051), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 11 лет назад
Ты значение слова Приоритеты-то знаешь?
Чего ты слушаешь, а то, что слушаешь понимаешь??
Источник: Апину слушай, это по твоим мозгам.
SILVIO e le bambole:))Гуру (2987) 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=eLw2OhSpwag&feature=related
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Нет определённых предпочтений, лишь бы на слух приятно было
Источник: Добрый день))
---- Оракул (71839) 11 лет назад
мне многие нравятся..
МилусикПросветленный (43314) 11 лет назад
моя любимая песня
АннаГуру (2537) 11 лет назад
Зачёт. Я тоже разносторонняя
Сухэ-Батор Мастер (1485) 11 лет назад
Пиздобол!! ! )))) Ты кроме Арии ничего не слушаешь!!
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
урод
Demon Govna Профи (608) http://www.youtube.com/watch?v=lyl5DlrsU90
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Разная )) а это супер мне очень понравилась)))
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 11 лет назад
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1069973) 11 лет назад
Привет красавчег))))
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) ПревеД , сладкая ...кагдила на Пасху то ?..)))))))))))))
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
ну эта музыкана любителя если честно!!!
хотя есть такая замечательная!!!
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19108) 11 лет назад
раньше слушала в основном рок, а теперь под настроение
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Хорошая песенка. А мне у них еще нравиться вот эта! http://www.youtube.com/watch?v=12MtNT_vhbM
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Боно хорош как всегда.. . Ранние вещи очень нравятся.... СПАСИБО за позитив!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
Лично у меня приоритет один - что бы водку пить не мешала музыка, ну и в сексе что бы темп поддерживала !
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Шикарная Вещь Серёж.. хотя Я и не Ихний Поклонник
Источник: привет
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Маленько другие приоритеты, но песня хорошая )))
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
нормально так.. . а вообще - по настроению.. . от Nazarets до Papa roche....Патриссии Каас до Ванессы Мей....
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
Тоже не плохо
Ксюшка Мудрец (19496) 11 лет назад
Люблю всякую музыку, если ест что послушать.