Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ой!!! я залил фикус, что делать????опадают листочки!!!!

йцук йцук Ученик (31), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (604) 11 лет назад
не поливать пока.. . пусть замля подсохнет.. . подом подкормить и должен оправится
Остальные ответы
псевдоним Знаток (434) 11 лет назад
выбрасывай его на хрен, он сгниёт.
Ольга Знаток (311) 11 лет назад
подождать когда просохнет.. . листочки новые вырастут, проверенно, тоже заливала фикус.
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Листочки у него должны опадать, правда не все сразу! Теперь не поливай его, если залил, пусть сохнет! =)
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340326) 11 лет назад
Залива фикус не любит, ждем-с может пронесет.
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Поменяй землю и обрежь подгнившие корни.
Elena Гуру (3812) 11 лет назад
Самый простой способ просушить - вытащить из горшка земляной ком, поставить на пакет и забыть на пару дней.