Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда бежать от сильной усталости?

Ласковый и странный Мыслитель (7401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксю Профи (638) 11 лет назад
куда нибудь подальше!!!!
Ласковый и странныйМыслитель (7401) 11 лет назад
а где это дальше то?))
КсюПрофи (638) 11 лет назад
у крокодила Гены!!!!
Ласковый и странный Мыслитель (7401) вы его лично знаете?)
Остальные ответы
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
На необитаемый остров. А если серьёзно то в отпуск и спать, спать, спать...
Нина Булгакова Гуру (4656) 11 лет назад
На кровать.
Ласковый и странныйМыслитель (7401) 11 лет назад
да был я там
Нина Булгакова Гуру (4656) Значит кровать стоит не в том месте,где надо. Обратитесь к экстрасенсам.
Alex Has Гуру (3172) 11 лет назад
Надо загрузить то, что не устало) ) устали мышцы - грузите мозг, устал мозг - в тренажерный зал, а потом организм привыкнет, главное - саморазвитие))
Андрей Горин Гуру (2770) 11 лет назад
начни с легкой разминки
denis tarasov Гуру (2744) 11 лет назад
за стимуляторами Вперёд
Таня Колгушкина Профи (539) 11 лет назад
В сауну или баню!!! обязательно.
Наталья Матюш Профи (913) 11 лет назад
Сон-это лучшее лекарство от всего!!
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Если еще есть силы бежать, значит она не так и сильна.
Ласковый и странныйМыслитель (7401) 11 лет назад
логика есть)
Лика Оракул (60700) 11 лет назад
Постоянная сильная усталость - признак кучи заболеваний... бегите к хорошему врачу)
Кocильщик Лyжaёв Гуру (4853) 11 лет назад
в крепкий здоровый сон. Если усталость перманентная - то в крепкий перманентный сон...