Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый человек хочет оставить след в истории, но не всем это удается! Какой след Вы хотели бы оставить?

Серж Гуру (4117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
Я не стремлюсь, что бы моё имя было зафиксировано на страницах учебника. Но очень хочется, что бы меня знали и помнили не только близкие и родные люди, но и те кому я могу помочь своей деятельностью...
НаталияУченик (203) 3 года назад
Может быть вам понравится новый проект https://youtu.be/pVIcdyKi3Rw
Остальные ответы
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Самый лучший ...всех времен. Его ...смотрят до сих пор))
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
След в сердце моих детей!!!
Стрекоза Мудрец (13466) 11 лет назад
Мы уже и так наследили. Куда уж пачкать. Хотелось бы оставить после себя добрые воспоминания о себе.
Наталия Ученик (203) 3 года назад
Может быть вам подойдет новый проект [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] как раз создан для тех ктохочет оставить след в истории человечества