Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда расставаться полезно?

Blowers Daughter Мудрец (15733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Романыч . Мыслитель (7831) 12 лет назад
Когда нужно сходить на работу, а вечером вновь " сходиться "...
Остальные ответы
*** Мыслитель (6418) 12 лет назад
когда невозможно продолжать отношения....
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 12 лет назад
Сохраняя приятные воспоминания и видение хороших качеств того, с кем расстался. В то же время не более. Просто оставить это в прошлом. А когда захочется заглянуть в прошлое - там полный порядок.
I*** Знаток (394) 12 лет назад
Когда уже не выносимо быть вместе, когда к человеку чувствуешь не приязнь вместо любви вот тогда это очень полезно.
ylia kvitko Гуру (4318) 12 лет назад
когда вместе не выносимо!
Ольга Сорокина Оракул (86739) 12 лет назад
когда нет смысла продолжать отношения
Жанна Дербина Гуру (3571) 12 лет назад
Когда тeбя просто всё бесит!
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Расставанье.. . всегда.. . маленькая смерть.. .