Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите стихи по которым можно сделать много рисунков

Дмитрий Бондарев Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Roxalana Мастер (1514) 11 лет назад
На вскидку посоветую детские сказочные стихи, Ершов "Конек-горбунок", сказки Пушкина.
Остальные ответы
Вадим Минаев Мастер (1396) 11 лет назад
Да любые.. . кроме Творчества Бродского, там одна порнография получится, а не рисунки.
Наталья Федулова Мудрец (12112) 11 лет назад
Попробуйте по этим - по моему много можно рисунков сделать
Я истеричка. Я невыносима.
Я разная, как сто улыбок мима.
Я эгоистка. Я великолепна.
Я от своих лучей, сияя, слепну.
Я меломанка. Я - непостоянна.
Я ветрена. Я буду Ваша рана.
Я вечная эксгибиционистка.
Я обнажаю чувства. Я артистка.
Я королева черного пиара.
Я сплетница. Я Вам совсем не пара.
Я аферистка. Я плету интриги.
Я лишь фрагмент. Я вырвана из книги.
Я Вас люблю. Я Ваша без остатка.
Я девушка почти без недостатков!...