Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за птичка такая?

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 11 лет назад
Корольки (лат. Regulus) — род птиц из отряда воробьинообразных, единственный в семействе корольковых (Regulidae). Корольки располагают прямым, тонким клювом, края которого вогнуты, а ноздри прикрыты кожистой чешуйкой, слабо выемчатым хвостом, цевкой, одетой роговыми голенищами и рыхлым густым оперением, на темени отличающимся яркими цветами. 7 видов, водящихся в Европе, Азии и Сев. Америке. Жёлтоголовый К. гвоздик, длиной 9,6 см; преобладающий цвет верхней стороны оливково-зелёный с оливково-бурым, верхняя часть головы золотисто-жёлтая, удлиненные перья темени ярко-оранжевые, нижняя сторона ржаво-желтовато-белая, бока рыже-бурые; самка отличается тем, что середина темени не оранжевая, а жёлтая. Водится во всей Европе до крайнего Севера и всей Азии до Приамурского края; держится преимущественно в хвойных, особенно сосновых лесах. Красноголовый К. (R. ignicapillus) сходен с предыдущим, но более жёлтого цвета, широкое пятно на темени тёмно-оранжевое, лоб красно-бурый, узкая полоса, огибающая переднюю часть головы, и широкая над глазом — чёрные, под глазом белая черточка; у самки темя желтовато-оранжевое. Водится в Германии, Франции, Испании, Италии и Греции. Держится в хвойных лесах, особенно еловых. По образу жизни оба вида сходны, живут преимущественно на высоких деревьях, оседлы или кочуют; питаются мелкими насекомыми и семенами, главная пища их зимой состоит из яиц и личинок насекомых. Птенцов выводят в мае и июле; шарообразные гнезда, сделанные из мха, шерсти, паутины гусениц и выстланные перьями, прикрывающими отчасти и вход в гнездо, имеют толстые стенки, помещаются на концах тонких ветвей и бывают хорошо скрыты в ветвях. Первая кладка состоит из 8-10, вторая из 6-9 очень хрупких яиц длиной 13 мм, беловато — серого или бледно-красного цвета с серыми точками и жилками. Птенцы выкармливаются мелкими насекомыми.

На Вашем фото Желтоголовый королек Желтоголовый королёк, гвоздик, (Regulus cristatus) — птица рода корольков длиной 9,6 см; преобладающий цвет верхней стороны оливково-зеленый с оливково-бурым, верхняя часть головы золотисто-жёлтая, удлиненные перья темени ярко-оранжевые, нижняя сторона ржаво-желтовато-белая, бока рыже-бурые; самка отличается тем, что середина темени не оранжевая, а жёлтая. Водится во всей Европе до крайнего Севера и всей Азии до Приамурского края; держится преимущественно в хвойных, особенно сосновых лесах.

Остальные ответы
Bonita_Sweet Профи (501) 11 лет назад
варабей хд=) может канарейка, или сойка?