Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как часто можно делать маску для лица в салоне?

tyty Знаток (389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира Гуру (3589) 11 лет назад
Не чаще чем через 2 недели
Остальные ответы
Олеся Олеся Мыслитель (6041) 11 лет назад
салонные маски очень полезны, т. к. концентрация веществ, содержащихся в салонных масках, намного больше той, которая содержится в креме или маске для домашнего ухода. весной очень полезен курс (10прцедур) массажей и масок после этого. а для поддержания ухоженности кожи делать 1-2 масочки в неделю)))
Источник: косметолог
miu miu Оракул (76292) 11 лет назад
Лучше всего делать курсами не менее 6 процедур (а лучше десять) в сочетании с массажем 4 раза в год.
Счастливая Я Профи (703) 11 лет назад
Мне мой косметолог говорит пару раз в неделю, и раз в месяц обязательно его чистить! Только вот я филоню=))