Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему компьютер не определяет флешку? На ней загорается индикатор, но компьютер не показывает, что она подключена?

northern218 Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kristina Знаток (476) 11 лет назад
попрробуй перезагрузить комп
Остальные ответы
Олёна Мудрец (14381) 11 лет назад
вирус в флешке что-то нарушил
SweetPrincess Ученик (138) 11 лет назад
флешка сломана
у меня тоже так было
Milanka Мудрец (18094) 11 лет назад
3na4it flashka ne ka4estvennaja, ti eshe s nei namy4aeshsja....y menja yshe ne ra3 tak bivalo
Андрей Мастер (1285) 11 лет назад
xt вы жути гоните может просто драйвер нужно оновить
Зульфия Карымова Знаток (362) 11 лет назад
была такая канитель у меня. втыкаеш её- комп мяукает мол вижу все . в "моём ком" её как и не бывало хотя безопасное извлечение висит. переустановка винды решила все вопросы.