
А хтой-то у него там? (вн.)

Marina Dudina Мудрец (16389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
olnika Мудрец (11234) 11 лет назад
Невостребованные сперматозоиды кучкуются.
Marina DudinaМудрец (16389) 11 лет назад
Я вас тоже поздравляю с наступающим Праздником Пасхи!
olnika Мудрец (11234) Спасибо! Всех благ!!!
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
бочка пива, побочный эффект
Светлана Просветленный (39050) 11 лет назад
Да что вы! Это же комок нервов!...
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Это его интелект выперает )))
Источник: жесть!!!
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
стабилизационный фонд
rakushka Мастер (1467) 11 лет назад
Хто, хто -дед Пихто!)))))))))))))))))))))))))))
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
Порция борща, жареная картошечка с тремя котлетками, окорочёк, оливьешки грамм 200,семь кусочков хлеба и 300грамм копчёной мойвы запитой тремя литрами пива.