
..а ключ от BMV подходит к сердцу любой женщины???

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5600) 11 лет назад
А гаечный к любой голове, даже мужской.
Карманный_КазановаМудрец (13976) 11 лет назад
отличный ответ!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Подходит к сердцу- не знаю, но, если его ей покажешь-она точно заведется
Карманный_КазановаМудрец (13976) 11 лет назад
отличный ответ!
там получше есть)))
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
нет!! ! мне например Крайслер больше по душе ))))
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
К женскому сердцу подходят ключи всех дорогих марок!!
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Ну, да.. . это же ключ - разводной....
BON Гуру (3687) 11 лет назад
Не а, только к малолеткам, остальным только от двухэтажного дома. .
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
Лучше разводной;
На секас можно развести. Ножки раздвинуть.
Ирина Гуру (3365) 11 лет назад
смотря в каком качестве
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Да ну.. . я к своей Тайоте привыкла..