Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У женщины 3 любимые темы: 1) нечего носить, 2) как похудеть, 3) все мужики - сволочи?)))

Oxana Оракул (62289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13055) 11 лет назад
хм))) ) ну на счет носить)) ) если так то иду в бутик срочно))))) )
на счет похудеть)) ) бывает)) ) но не любимая тема))) точно))) )
на счет мужчин))) я другого мнения!!!!
Остальные ответы
Ром Знаток (454) 11 лет назад
Когда мозгов на большее не хватает, то да.
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Еще: Как получить от сволочей деньги на платье для другой сволочи?
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
примитивненько) и мало похоже на действительность
Елена Оракул (85750) 11 лет назад
:) А самя главная где?!!!: )

- Все отлично!!!!: )

Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
А если у меня не такие любимые темы, тогда выходит что я не женщина? ? =)
ina asl Мастер (2472) 11 лет назад
первые 2 ко мне точно не относится. а с 3-м согласна на все100000000000000000
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
это точно и ещё что приготовить на ужин! (если она замужем)
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
да это точно, только пункт 2 у меня как потолстеть
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Мне жаль, что вам встречались именно такие тематичные женщины... (((
Источник: Привет..
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
есть еще одна как найти эту сволочь ...чтоб было над чем судачить))))))))))))))))
Странный Оракул (65506) 11 лет назад
Еще две, "как понравиться" И "как с ним расстаться"