Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неужели бывает так что ты боишься влюбиться?

Анюта Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галя Балашкова Ученик (209) 11 лет назад
1 вариант:

Может ты боишься потерять голову и вдаться в любовь, и забыть обо всём?

2 вариант:

Может твоё подсознание боиться влюбиться именно в него?
Источник: Мои мысли
Остальные ответы
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
в мужа боялась влюбиться, а потом в омут с головой и .. вот я его жена:)
Странная странность Мастер (2285) 11 лет назад
я не обжигалась на любви почти никогда.... я боюсь влюбиться... очень... и совершенно не знаю, как это объясняется...
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
до ужаса, как представлю что может быть опять как было сразу все желание отпадает ((((
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
бывает-и бежишь от этого сломя голову
Л@сковое солнце Гуру (4548) 11 лет назад
О да боюсь! хотя как говорят никуда от от этого не денешься влюбишься )))
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
бывает. Я встречалась с мужчиной намного старше себя. Он пережил видимо не одну любовь и разлуку, поэтому он боялся. Повстречались мы, повстречались, потом он пропал на две недели. Я была молодая и не обратила на это внимание. А он потом мне признался, что сидел дома один, без меня и лечился от влюбленности ко мне. Вот так
KapriZol'ka Гуру (3661) 11 лет назад
Бывает. Вот и сейчас боюсь влюбиться.