Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Что для вас значит поцелуй с человеком, с которым вы еще не целовались?..

Anthony *** erstaunlich Мастер (1168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LariSa Гуру (4132) 11 лет назад
я целовалась только с одним человеком - со своим любимым!!!! больше я ни с кем не целуюсь вообще....
Остальные ответы
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
о, -что-то новенькое
НВ Мудрец (18680) 11 лет назад
С человеком - возможно, родная душа, встреча, расставание. С женщиной - половое влечение.
Alinka Гуру (2794) 11 лет назад
влечение, головокружение, желание
марина лукина Мастер (1910) 11 лет назад
Помощь себе в вопросе нужен ли он тебе