
А вы яйца будите красить или уже....

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
У меня трусы линяют, так что уже сами покрасились )))
Остальные ответы
Юленька-Юленька Мыслитель (7178) 11 лет назад
Уже покрасили святить поедим
Мухомор Ученик (115) 11 лет назад
Я яички буду дрочить
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
яйца уже в четверг были покрашенны, а сегодня уже и освященны.. . мля, завтра их бить начнем...
***Натусик*** Просветленный (39182) 11 лет назад
А у нас пасха ещё на прошлой недели была, так что от красилась )))))