Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать программу развития в ДОУ?

Лена ЛУЦЕНКО Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Zvonkova Просветленный (30296) 11 лет назад
Коротко об этом не скажешь . Зайдите в Яндекс наберите Прогрумму развития в ДОУ и Яндекс вам выдаст всё .
Посмотрите №3 Основной программой реализуемой в ДОУ, является комплексная программа «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой, дополняют ее парциальные программы.. .
3. Концепция развития ДОУ. Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.
Остальные ответы
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31935) 11 лет назад
Программа развития и образовательная программа ДОУ: Технология составления, концепция
http://nenaidesh.ru/lib/Book-20-17.html
Здесь можно скачать, прочесть, а затем на базе прочитанного написать свою собственную программу.

Наталья Микляева: Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция
https://www.labirint-shop.ru/books/118027/
Здесь можно купить.