Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете Аршавин забьёт сегодня в ворота Челси и удивит Гуса?

Fest Знаток (341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24475) 12 лет назад
Не понял.. .
А, Аршавин же за Арсенал играет)) ) Я и забыл.
Конечно забьет!
Остальные ответы
Алексей Борисов Ученик (151) 12 лет назад
должен! еще голевой пас даст
ko koko Ученик (117) 12 лет назад
конечно забет, сам сказал magegame.ru/?rf=737461723930
dudu1953 Искусственный Интеллект (195578) 12 лет назад
Поживем-увидим. 7 ТВ покажет всем бесплатно.
Алла Емельянова Мудрец (12229) 12 лет назад
Забьет или нет - бабушка надвое сказала, а вот насчет удивить - сомнительно.
Максим Скляр Мастер (1339) 12 лет назад
Не Аршавин так В Перси заставит Чеха вынимать мячик с ворот!
Оксана Колосова Мастер (2000) 12 лет назад
В Арсенале есть игроки по лучше Аршавина! НЕ ЗАБЬЕТ!!!
.............. Оракул (57747) 12 лет назад
Может быть. А вообще Гуса он давно уже удивил...
Александр Оракул (64256) 12 лет назад
Не будет он огорчать Челси...
Евгений Костин Мыслитель (8032) 12 лет назад
Забьёт, но не удевит. Гуус к этому уже привык
Муховикова Катерина Мастер (2036) 12 лет назад
!!!шобы не одна такая мысль в его головёнке и не пробовала засесть!!!
Источник: пусть только попробует
Полещук Антон Знаток (490) 12 лет назад
Я верю в Андрея, но у него мало шансов удивить Гуса...
AKINFA-ULTRA Ученик (134) 12 лет назад
Мне кажется забьёт на 34 минуте.
И продемонстрирует отличный удар с 1/3 поля, но чуть выше ворот