
Жутко болит голова. Есть топор или жгут?

Незабудка Мыслитель (7339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пётр Калинин Знаток (365) 11 лет назад
если голова болит значит она есть!!!!))
Остальные ответы
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Есть веревка и мыло!!!! А как известно голова, не жопа, завяжи и лежи!!!
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Намыленная веревка подойдет?
Jane Doe* Оракул (80854) 11 лет назад
Попейте водички и цитрамон
Лилия Коробейникова Оракул (72884) 11 лет назад
Есть обезбаливающая таблетка.
ИМА Профи (674) 11 лет назад
А веревка и мыло не подойдут??)))
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Есть пурген и димедрол. Будем пробовать?
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
гельятина-лучшее средство от головной боли.
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
есть путёвка на чёрное море
Пользователь удален Мыслитель (5600) 11 лет назад
Случайно завалялся грамм цианида. Я обычно его принимаю, помогает.
Игнатова Виолетта Знаток (367) 11 лет назад
ничего страшного: это превращение головы в *опу сначала по форме, потом по содержанию
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
На одну минутку голову под горячую воду.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Бывает... анальгинчик, рассольчик.... пройдет!