Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Вам НЕчего сказать??)

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 11 лет назад
Нет такого состояния : мне всегда есть, что сказать ))
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6465) 11 лет назад
...когда вокруг меня много людей
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
когда НЕ хочется говорить
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
когда, уже, все сказано....
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (15206) 11 лет назад
всегда найду)))) что сказать)))) ) Приветики))) сладкая!!!
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Приветосик, Иринка)
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
Тогда я не задаю вопросов и не отвечаю на них...:)
Honey***___ Мастер (1715) 11 лет назад
Если мне нечего сказать, я начинаю спрашивать)))
Таура Профи (815) 11 лет назад
Когда другие считают что я должна оправдываться...
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Када сасу канФФФетки, я лучше помолчу....))) ) Уахахахаха....
Источник: Приветики !!!)))
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Приветос, хохотун)
Свободный Мудрец (13535) Чмок тя, Сладенькая....)))))))))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (659857) 11 лет назад
мне..) мне всегда есть чево) просто иногда СПАТЬ ОХОТА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
когда чувствую свою неправоту
Ольга Соколова Профи (535) 11 лет назад
когда слова становятся просто не уместны....
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
Когда душа устала и нет сил что-либо говорить.) Так бывает ((Тогда в душе пустота и нет слов. А вокруг, как-будто, безвоздушное пространство.)