
А онанизм победид секос??? )))А?))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
CB Мастер (2458) 11 лет назад
А что они воюют, аааа?
Остальные ответы
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
Абизатильна...)))))))))))
Элис Z Просветленный (32722) 11 лет назад
победит тогда, когда одиночество станет для человечства предпочтительнее)))) т. е. это притупление инстинкта размножения, стало быть победа онаны это погибель для человечества.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (538267) 11 лет назад
У вас похоже - да.
Неграмотность вас уже победила.
А онанизм - еще не успел.
Подождем....
Юран Ученик (115) 11 лет назад
пирода своё возьмёт
sUnset man Искусственный Интеллект (835073) 11 лет назад
Нет пока. Размножаться то надо иначе некому будет ананизмом заниматься вообще.
юрий коняев Мудрец (10871) 11 лет назад
Лучше настоящего яркого и страстного секса онанизм быть не может. Это тоже самое что сравнивать партвейн 777 с настоящим французским вином столетней выдержки. Так что онанизм секс не победит никогда.
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
Как говорят танцоры - одно другому не мешает..))))))))))))))))))))
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Друг другу: -ты не женился? :-А у меня руки что ли отсохли. Всему своё время.
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Конечно! Лучшая девчонка - левая ручонка!
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
А тебя сюда каким ветром? Кроме ми.... та и футбола тебя еще и на юмор потянуло?))))))))
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Чем больше времени проведешь за компом - тем больше шансов!