Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж для жены - моя дрожащая половина?

Kamik Гуру (2763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Дрожащая-слишком унизительно, колеблющаяся-слишком реалистично.)))
Остальные ответы
Екатерина Кушнир Просветленный (36359) 11 лет назад
муж для жены-любимый, драгоценный, опора и поддержка, друг, защитник и самый самый, похититель сердца жены.
ЛюблюЖизнь Мудрец (13041) 11 лет назад
Просто орфографическая ошибка и смысл теряется совсем . Муж не дрожащая, а дражайшая (дорогая) половина.
Лариса Гуру (3539) 11 лет назад
если муж весит 90 кг, а я 45 - то я его половинка...)))