Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете когда остывают чувства?

safiya shafi Мудрец (16918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Пытаюсь их разогреть)))) ) И вообще не допускаю чтобы они остывали))))
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
когда проходит страсть то появляется что то большее-уважение понимание ...или ничего не появляется!
ELENA GARBI Профи (908) 11 лет назад
Если остывают совсем - нахожу новые:)))) ) А если серьезно, то нужно уточнить к кому остывают эти чувства? К мужу или к парню, с которым встречаешься? Это разные вещи.
Ксюня Мудрец (14833) 11 лет назад
Ну, для этого есть быстрые способы подогрева (микроволновка) и медленные (духовка)))))))))))