
Сосед алкаш, в ментовке работает, в кришнаиды подался, всю ночь песни орет и в барабан долбит!! Че делать?

. Мудрец (13185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (162913) 11 лет назад
Запишись в буддисты, сядь в позу лотоса, впади в нирвану, и все соседи тебе по барабану будут!
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
На Кузнецава его отправь)))) ) А он входные- то двери ещё не увёл у Вас?))))))))))))))))))))))))))
Соломенная шляпкаИскусственный Интеллект (162913) 11 лет назад
А чо это?
У вас, городских, не разберешь...
Это где - на Кузнецова?
. Мудрец (13185) Кузнецова 2а ---дурдом
ИринаИскусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Дурка в районе АМЗ
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (162913) Никак дело не сдвигается! Ну, и что такое АМЗ? Последняя буква понятна - завод. Город назови наконец! А то Бог весть... Надо бы мне знать на всякий случай!
ИринаИскусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Челябинск))) АМЗ- автомеханический завод.
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (162913) Слав-те-хосподи! Таперича, как Челябинск проезжать буду, автомеханические мастерские за версту обходить буду! А то вдруг там уже чей-то сосед-кришнаит!
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
В отдел кадров ГУВД сообщи. Из ментовки вылетит. Не знаю закончит ли петь. Хотя если в кришнаиты, то алкашом быть не может
Соломенная шляпкаИскусственный Интеллект (162913) 11 лет назад
А мож там уже все такие?
Макс Бердников Мыслитель (5184) Маловероятно. Алкоголили - да, раздолбаи - да, но кришнаиты? Маловероятно. Начальник Главка не дурак, может самодур, но не дурак
КондыбоберИскусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
мужик ! будь проще ! ты же не на приёме у губернатора ! и потом - о чём сообщить ? о том что дома пъёт ? да нашему отделу кадров это до лампочки ! уж поверь !
. Мудрец (13185) согласен)))) гнать не зачто, пьет в выходной
Соломенная шляпкаИскусственный Интеллект (162913) 11 лет назад
Ребятушки!
Мне, простой русской бабе, не по скудному умишку, конечно.
Слыхала я надысь, что на службе нельзя быть ПЬЯНЫМ. А какие напитки дома потреблять - того даже мой папа, полковник, ни из одного устава вспомянуть не смог. И про молельные ритуалы - а это в каком уставе запрещено? В смысле дома, в нерабочее время?
Кстати, Доктор, и где же сумасшедший дом по Кузнецова? Я в Москве таких не знаю... Но не в этом дело.
Что значит "сдать соседа в дурдом"? Там типа ломбард? Или камера хранения? Пришел и сдал. Квитанцию получил!
Ну-кася, умненькие мужички мои, просветите девку безграмотную!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
стоять! не обижай коллегу! мы не пьём )))))))))) дома (((((( !
Worobioff Оракул (60911) 11 лет назад
Пиши участковому заяву и лучше коллективную или сделай так, чтобы на его работе узнали-по головке не погладят это точно!
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
На АМЗ его, на Кузнецова, 2
Источник: Привет Доктор, какие новости?
.Мудрец (13185) 11 лет назад
Привет, привет, там все занято ( Копейских до куя). Ну вроде сказали что позвонят!!!!
Сан Борисыч Просветленный (46823) Ну вот,а я себе коечку хотел забронировать....
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
а вот ты к чему)) устрой сатанинский вечер и пригласи его к себе в гости в этот вечер))) пусть боится))))
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Менты -кришнаиды не хило. Сдай его ментат по больше пусть сами своих успокаивают.