Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общение в "Ответах" чему-нибудь Вас научило?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
внимательнее быть в словах.
Остальные ответы
Ром Знаток (454) 11 лет назад
Только тому что люди еще тупее чем кажутся.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
конешно... после работы... сразу домой идти...)))))))))))))))
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
чем больше человек обвиняет других, тем больше он сам виноват)
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13474) 11 лет назад
да)))) не засиживаться))) иначе))) ууууууу)))) прощай моск))))) ) цем цем)
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Блин, так получается, что я всех учу)
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
понимать чужое мышление
даже если оно очень извилисто)
Источник: Нестандартный подХод
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228484) 11 лет назад
Тому, что надеяться и рассчитывать можно только на себя.
Cусанна Погосова Мастер (1177) 11 лет назад
Читая ответы на какие то умные вопросы стала больше знать.
Наталя Просветленный (25667) 11 лет назад
Правильно формулировать свои мысли..
Карина Амурова Ученик (189) 11 лет назад
Есть люди, которые каждую ситуацию в жизни могут обращать себе во благо, а есть такие, которые и данное им благо не могут использовать в своей жизни. Можно топтать горы ракушек и не знать, что у тебя под ногами россыпи жемчуга.