
Как правильно тупого включить? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
X Мыслитель (7662) 11 лет назад
На себя-ВКЛ. От себя-ВЫКЛ.
Остальные ответы
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
сначала, вырубить, а потом загружать
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
а надо? ой, там мужики уже разливают, пошли быстрее))
Пятачок Просветленный (29765) 11 лет назад
подходишь к нему и спрашиваешь:
"А у тебя кнопочка где? "...
потом нажимаешь ему на пуговку (или пимпочку)
и говоришь: "Все, я тебя включил"
Источник: опыт
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Иногда это бывает настолько бессмысленное занятие, что хочется его наоборот - тупо выключить...
Источник: свои нервы надо беречь....
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
Если он тупой, то хоть задом на перед .Все равно он не поймет.