Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друг взял в банке кредит300000 под 20% год, решил заниматься ростовщичеством(5%месяц) - прогорит или поднимет деньги!??

AVK Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Эль Мудрец (15441) 11 лет назад
Давно таких процентов нет. Меньше, чем под 10% никто уже давно не дает. Смысл есть. Требуй обеспечивать залог.
Остальные ответы
LIKURG Мастер (2396) 11 лет назад
Если кому то сможет дать деньги под такой %(всю сумму), то выигрыш составит порядка 100 тысяч. Но только если верунут, а то потеряет 360
Михась Мыслитель (8455) 11 лет назад
Прогорит однозначно. Сейчас сложнее заработать деньги, т. е. отдать будет невозможно. И имущество должника не сплавишь.