Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за гриб? Съедобный?

***Таличка*** Гуру (2753), закрыт 11 лет назад
Шляпка в диаметре около 15 см, ножка толстая (ф-около 2-х см).
Лучший ответ
Oleg Serov Мыслитель (6310) 11 лет назад
Лучше не рисковать !!!А так похож на белянку.
Остальные ответы
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 11 лет назад
ЛОжный обабок. Несъедобный. Разломите - посинеет место разлома через минуту.
***Таличка***Гуру (2753) 11 лет назад
Ничего подобного не произошло, уже час прошол как разломили-все такой же.
Старший Мудрец (18939) 11 лет назад
Выкини его и немучайся.
вл па Просветленный (20613) 11 лет назад
если червячки в нем живут-значит съедобный)))
Елена Сундига Профи (951) 11 лет назад
Очень похож на мокрый груздь, их еще солят, хотя не уверена...
Темирлан Аманжолов Мастер (1114) 11 лет назад
на первом фото видно что гриб червивый
так что выкини
Граф Знаток (470) 11 лет назад
У тебя свекровь есть?
Tom Paris Мыслитель (6075) 11 лет назад
отличные фото гриба ...молодец, так держать
bark Мудрец (12411) 11 лет назад
Похоже на сыроежку