Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто занимался любовью тот мало что понял?)?)?А кто не занимался тот не понял нифига?)?)

ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
короче... .
Я заблуждаюсь настолько глубоко,
что даже заблуждаюсь насчет глубины своего заблуждения))))
Источник: Привет..
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
я не понял... так заниматься или нет?...))))))))))))))))))
Светлана Профи (890) 11 лет назад
А чё понимать то? Любить надо!!!
Jamb Мыслитель (6465) 11 лет назад
...кто не трахался тот ничё незнает...