Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы ищите любовь ...(+)

Jorik Мыслитель (8848), закрыт 11 лет назад
... если не можете объяснить что это такое?:-)
Дополнен 11 лет назад
Помогли бы лучше любви Вас найти своим встречным поиском, а то привыкли все по жизни сидеть ждать и ничего не делать для этого, лодари:-)
Лучший ответ
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
я ее не ищу, она сама меня находит...
Остальные ответы
шурка долбиих Мастер (1367) 11 лет назад
а мы не ищем ее!!!! она сама нас находит!!!! бе-бе-бе!!!
Сардор Исламов Знаток (370) 11 лет назад
Если будешь искат то не наидеш
Если будешь ждать она сома тя находит
Larisa Misanov Профи (527) 11 лет назад
Зачем искать, она сама находит.... На все есть свойо время. Обычно если сам ищеш ничего не получаеться....
Атабек Ученик (211) 11 лет назад
Ищем то везде, но найдется она как предрасположено свыше!!!