
Это вы сейчас показываете всё на что способны в Юморе ???

АССЕНИЗАТОР Мыслитель (8995), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Я думаю Вам с колодца видней?!:)
Остальные ответы
ИМА Профи (674) 11 лет назад
Нет здесь так сильно не развернешься)))
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Если показать все, в АМиК заберут,
правда, могут и в другое место.
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
А что юмор еще и рамками какими-то мерится? Я думала, что это состояние души!!
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
На што я спасобна - показываю дома мужу, а в Юмари я шутю иногда просто.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Сто за наезды.... я только плечико.... и усё....