
Хоть бы одна зараза лапши на уши навешала! А может уже хватит?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (359) 11 лет назад

Давай для начала так. а остальное на уши
Остальные ответы
Ольга Камышова Мастер (1824) 11 лет назад
Что еще такая зараза не появилась!!??
Лилия Мыслитель (5980) 11 лет назад
Оно, конечно, ежели как что, нельзя скеазать, что дескать .Но тем не менее факт. Вы просили лапшу. Получайте.
Пятачок Просветленный (29755) 11 лет назад
так ты ушки-то вымой для начала...
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Китайцы всегда обеспечат лапшой, готовте уши.