Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А тут есть люди? Или только человеки?
ЗЫ: не хотел обидеть никого.)

Серж Гуру (4107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nat Просветленный (21190) 11 лет назад

Зверьё,а не люди....)))))))))))))))))))
Остальные ответы
SIENNA FIX Просветленный (48663) 11 лет назад
здесь есть даже Существа)
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
я вроде людь с утра была. . а что?)
Наталя Просветленный (25627) 11 лет назад
Однозначно... Я например точно не НЕЛЮДЬ...
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Когда взрослый человек задает такой глупый вопрос. . хочется думать что это шутка..! !
или маразм от сидения за компом!!!?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я не людь... и не человеки... я вообще- химера....