Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать любит тебя человек или нет..

Sweet blood Ученик (245), закрыт 11 лет назад
.
Лучший ответ
Ольга Соколова Профи (535) 11 лет назад
Он должен доказать это... ты должна быть ему не безразлична. А словам не всегда можно верить...
Остальные ответы
Lsd Профи (851) 11 лет назад
Спросить прямо, о тут тоже может быть 2 варианта, может обмануть а может сказать правду...
Лёлишна Мастер (1493) 11 лет назад
почувствуй это душой...
Пользователь удален Знаток (359) 11 лет назад
Друзья познаются в счастье а любимые в беде