Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое давление в шинах nokia i3 должно быть по паспорту?

Виталий ***** Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
по какому паспорту? откройте инструкцию по эксплуатации своего авто и прочитайте какое должно быть давление, если иномарка то на водительской стойке табличка с параметрами
Остальные ответы
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Какой авто такое и давление
Alexander Janke Просветленный (23730) 11 лет назад
kakaja ta4ka, stolko i dolzhno bit, ti bi esche wozduh zimnij na letnij bi smenilbi posmotri, wmotrja kakaja ta4ka, w japonskih w knizhke po ekspluatazii,w nemezkih, mozhet bit na krischke baka, ili woditelskaja dwer.