Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что чувствует ко мне мужчина, который мне нравится? есть ли у меня соперница?

pretty girl Профи (951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maiiaz Мастер (2142) 12 лет назад
Симпатию . да у него есть женщина но вы ее обйти сможете юЗапомие Харизма и женское обояние
Остальные ответы
Оля Ученик (170) 12 лет назад
соперница есть, но любит вас
Пользователь удален Мыслитель (6597) 12 лет назад
Если любишь ,--не смотри на соперниц!
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 12 лет назад
соперницы нет мужчина боится показаться вам не состоятельным вообще такое ощущение что он не умеет обращаться с женщинами
Пользователь удален Гуру (3454) 12 лет назад
соперница - это твои негативные мысли!