Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли утопить горе в вине?

Kamik Гуру (2763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78855) 11 лет назад
Можно, если много вина и мало горя. )))
В других случаях не стоит. Оно умеет плавать. )))
Остальные ответы
Ариана Мастер (1312) 11 лет назад
Все равно всплывет... Г.. . не тонет....
Тулад Искусственный Интеллект (283407) 11 лет назад
Можно, но после опохмелки всё равно всплывёт, зараза.
Catalina la Reina Мастер (2005) 11 лет назад
Все равно что дрожжи утопить в теплой кастрюльке.
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Истину в вине можно. Общество анонимных алкоголиков.
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 11 лет назад
Можно, но на непродолжительное время.. . Просто отвлечься от мысли.. . Помогает.. . Но после снова горе душу разрывает...
Дмитрий Василькин Гуру (4949) 11 лет назад
нет вином его только разбавишь, как, впрочем, и всем остальным
его утопить можно только во времени
FENRIR Профи (852) 11 лет назад
Конечно можно!! ! Например привязать камень к шее и прыгнуть в цистерну с вином - нет человека- нет проблемы (т. е. горя))))
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Нет В вине можно утопить себя, а горе останется