Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть все но не хватает счастья!

safiya shafi Мудрец (16918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Нет ничего и счастлив))) ) Так хочешь?
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
так хочешь или нет?
Остальные ответы
Елена Оракул (85750) 11 лет назад
:) Это значит - ничего нет...
Lsd Профи (851) 11 лет назад
Хотите верьте хотите нет, у меня такая же беда...
Лёлишна Мастер (1493) 11 лет назад
это мировой кризис...)))
Jamb Мыслитель (6465) 11 лет назад
....значит у тебя нет ничего
Евгений Профи (720) 11 лет назад
А Вы говорите у Вас все есть!!!!
Валерий Новиков Ученик (238) 11 лет назад
а ты выкень всё что у тебя есть, может тогда появиться счастье.