Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы находились хоть раз в состоянии эйфории?)))))))))))))))))))))))))))

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Всю дорогу в эйфории)))) ) ахаха!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48560) 11 лет назад
Какую дорогу?))))))
testent.ru Гений (77150) Ну в смысле все время)))) это так говорится)))
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
да, отвечая на вопросы....
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Говорят - ДА....)))
Источник: Неведомо...
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Я всё время в ней.... И стараюс не выходит из неё))))))
Источник: Чмась тя))
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
да)) ) понюхала трын травы))))))
Валерий Новиков Ученик (238) 11 лет назад
да. в этом состоянии делаешь поступки, граничиющие с риском для жизни.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
..да... последний раз впал в это состояние три года назад - так и остался в нём))))))... и ты знаешь - приятно до умопомрачения)))))))