Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли писать, если нет таланта?

Kamik Гуру (2763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 11 лет назад
писают все. И с талантом и без такового
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44282) 11 лет назад
Ударение куда ставить?
пИсать что ли?
Так это необходимость.
А как иначе?
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 11 лет назад
Пишут не потому, что не писать не могут, а потому почему бы и не пописать!
Ариана Мастер (1312) 11 лет назад
Писать нужно. Читать написанное не стоит....
Anna Мыслитель (5406) 11 лет назад
Талант есть у всех.. только в разных областях, но его нужно развивать.
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Писать нужно, в особенности своим родителям и друзьям. Даже без таланта.
Александра Просветленный (23960) 11 лет назад
Обязательно нужно!
Пусть в начале коряво, вопреки правилам. Пусть.
Это же здорово, когда есть к этому тяга!! !
Поверь мне.
orxidea Мыслитель (5577) 11 лет назад
Обязательно, так больше данег заработаешь-посмотрите, какой мусор в книжных магазинах.
Юрий Русский Мудрец (12776) 11 лет назад
Занимайтесь тем, без чего не можете обойтись - обретете больше всего, во всяком случае.