
А что сегодня можно найти на кухне? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Ни чего... До первой звезды нииизя...))))))))
Остальные ответы
Пятачок Просветленный (29765) 11 лет назад
ВСЕ и что, и кто, и даже то, чего никогда ТАМ не было!!!
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
кошачью травку в цветочном горшке
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
то что вроде есть.... можно только завтра)))))
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
Всё , что осталось со вчера)))))
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
разноцветные яйца и пирог со свечками..., а еще, много много скорлупы
X Мыслитель (7743) 11 лет назад
То, чего лишился в прошлую Пасху!
Golliaf Мастер (1345) 11 лет назад
на кухне - не знаю, а вот под столом....
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
Холодец в холодильнике стоит на верхней полке, только чеснок не добавляла, захочешь- добавь, он на балконе....