Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поскажите какие-нибудь денежные обряды!!!!

ирина левищева Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108289) 12 лет назад
Взять 7 пятирублевых монеток, пойти в лес и закопать их под 7 березами, когда будете закапывать, бросьте в ямку немного пшеницы, говоря при этом следующий заговор:
«Пробивайся мое зернышко, расти ростком, становись урожаем. Мышь тебя не сгрызет, червь не источит, дурной взгляд не попортит. Поспевай, колосись, ко мне возвратись. Как зерна растут и пшеница спеет, так и мой доход растет. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. »

А еще можно привлечь денежню удачу с помощью амулетов. Подробнее посмотрите у меня в блоге
Остальные ответы
alice369 Профи (626) 12 лет назад
Не верьте в эти глупости....
Dmitry Ignatoff Просветленный (35753) 12 лет назад
работать попробуй.

когда 5 раз в неделю по 8 часов проводишь этот обряд - 1-2 раза в месяц появляются деньги!
Амалфея Мудрец (12169) 12 лет назад
удача, а не только работа.