Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как правильно пилотировать девушкой чтобы она куданить не залетела???))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
противогазззз.. и нет проблемы..
Остальные ответы
CB Мастер (2458) 11 лет назад
Поподробнее пожалуйста, а то слишком много смыслов в вопросе, и не одного внятного.
Nava-Porsh Мыслитель (9306) 11 лет назад
Тыб собой научись управлять. . Чкалов.
вадим БЕРТОВ Гуру (2795) 11 лет назад
презик на писун и немножка пидрочить тагда не залетит (исключения если друг или сосед не поможет)
Зодчий Коммунизма Гуру (2989) 11 лет назад
главное вовремя повернуть в сторону рычаг управления....