
Когда пьешь, то совмещаешь приятное с полезным, а когда опохмеляешься ?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
игорь подольский Мастер (2344) 11 лет назад
ПЬЕМ МЫ ОДИН РАЗ! А ОПОХМЕЛЯЕМСЯ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. НО ВОТ ДО ЭТОГО ЛУЧШЕ НЕ ДОВОДИТЬ! МОЙ ВАМ СОВЕТ- НАДО СОВМЕЩАТЬ-
Источник: мудрость народная.
игорь подольскийМастер (2344) 11 лет назад
А вообще желаю ВАМ-
Остальные ответы
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
тогда совмещаешь полезное с приятным))))
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
А мы не пьем, мы только опохмеляемся....
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
добовляеш в полезное приятное
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
тогда полезное с остатком приятного
Ольга Камышова Мастер (1824) 11 лет назад
И когда опохмеляешься, тоже совмещаешь полезное с приятным вот так!!
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
а когда опохмеляешься, пытаешься Вспомнить с кем совмещал приятное и полезное
Ветер... Мыслитель (5966) 11 лет назад
Приближаешь вчерашнее к сегодняшнему
Виталий Спирин Профи (602) 11 лет назад
противное с необходимым
Алексей Т Мудрец (11158) 11 лет назад
Похмелье - приятная необходимость.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Догоняешь приятное с полезным...
Источник: погоняльщик