Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Различаются ли материнские платы по производительности?

name Мыслитель (5664), закрыт 11 лет назад
Если материнские платы в полной мере поддерживают установленные на них платы, проц, память и т. д., то различаются ли они сами как-нибудь по производительности? Работает ли с одной материнкой комп быстрее, чем с другой при одинаковых проце, памяти и т. д.?
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (245001) 11 лет назад
Конечно нет! В последних трех поколениях чипсетов никакой разницы нет - сам видел тесты на компьютерном сайте! Производительность будет зависеть от того какие процессор, видеокарту и т. п. вы туда поставите . Материнки как правило отличаются количеством разьемов, питанием процессора, частотой шины FSB, системой охлаждения и разгонным потенциалом . Сами по себе производительности компу они не добавляют .
Естественно разброс в 1-3 % будет .
Остальные ответы
Андрей Фомичев Мастер (1490) 11 лет назад
Естественно! Различаются материалы, на одних платах проводимость лучше чем на других и задержка данных меньше. Вообще, скорость передачи данных и вообще работы компьютера процентов на 30 зависит от материнки.
ГлюкМыслитель (9299) 11 лет назад
Аффтар жжот...
Глюк Мыслитель (9299) 11 лет назад
По частоте FSB(front side bus),частоты модулей ОЗУ, чем выше эти частоты, тем быстрее материнская плата.
Зульфия Карымова Знаток (362) 11 лет назад
по частоте системной шины, шины оперативки, видюхи. чем выше тем лучше соответственно и всё остальное должно по частотам совпадать. если поставиш на мать стрёмное железо то и работать будет всё стрёмно а так по цене смотри. кажется этот критерий самый актуальный сейчас