
А вы где хороших мужей берёте?или надо самой делать?)))

marusai Гуру (3513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908) 11 лет назад
Всё в твоих руках!!!!))))))))
МусичкаМудрец (10285) 11 лет назад
какая прелесть, очень жалко что конструкторы с детства не люблю))))))))))
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
Ахахаха я не курю))))
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
я сделала одного хорошим )отобрали))))) ) теперь пусть ковыряется в носу, ходит небритый, но мой))))
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
а чё? нужен?
знаю одного хорошего парня...
Источник: договоримся-забирай)))
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
дорого выйдет?)))
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) обещаешь ХОРОШО заботиться - считай договорились! ))) Здравствуй))
Sophisticated Искусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
попробуй сделай из говна конфетку, мож получится
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Я вот хороший муж )) Пока ничейный )) Берите )) И в носу не ковыряюсь ))
Elena Turchinets Гуру (3067) 11 лет назад
Они все хорошие, пока мы влюблены.