
насколько часто вас жизнь проверяет на прочность?

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Частенько.. хотелось бы меньше )
Остальные ответы
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
ежедневно, и что то я начинаю уставать от этого....
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
согласна Сережей, вся жизнь моя, кругом испытания на прочность, выживание....
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
всю жизнь епи её налево!!!!
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Опасный вопрос такой! Проверяет, проверяет... и прочность ещё есть!:)