
Что такое эписпадия?

Кислый Высший разум (774637), закрыт 11 лет назад
Подробнее!
Лучший ответ
I'll be better Просветленный (46377) 11 лет назад
ЭПИСПАДИЯ (греч. epi - на, над, сверх + spadon - отверстие, щель) , полное или частичное незаращение передней стенки мочеиспускательного канала.
У мужчин бывает эписпадия головки полового члена, полового члена и тотальная эписпадия. При эписпадии головки полового члена наружное отверстие уретры открывается на верхней поверхности пениса, головка при этом расщеплена. Мочеиспускание и половая жизнь не нарушены. При эписпадии полового члена отмечается его укорочение и подтянутость к передней брюшной стенке. Мочеиспускание при этом происходит с разбрызгиванием струи мочи, половой акт затруднён, но возможен. При тотальной эписпадии расщеплены уретра, шейка и передняя стенка мочевого пузыря, наблюдается полное недержание мочи, половая жизнь существенно затруднена или невозможна из-за недоразвития, искривления полового члена и болезненности эрекции. Лечение хирургическое, его необходимо проводить с 6-7 летнего возраста. Прогноз лечения благоприятный.

У женщин также отмечается эписпадия головки клитора, самого клитора, подлобковая (субтотальная) и тотальная. При первых двух формах мочеиспускание и половая жизнь не нарушены. При подлобковой эписпадии отмечается расщепление сфинктера мочеиспускательного канала, полное расщепление клитора, несмыкание больших и малых половых губ; при тотальной форме отмечается расхождение лонного сочленения, отсутствие шейки мочевого пузыря, незаращение уретры, распространяющееся на переднюю стенку мочевого пузыря (с недержанием мочи) . Иногда наблюдается сочетание эписпадии с удвоением влагалища. Для устранения требуется хирургическое вмешательство.

Источник: Рисунок
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Порок развития мочеиспускательного канала — полное или частичное отсутствие его передней стенки.