Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киев, завтра кто-то на природу едет? Всетаки Пасха!!!

Елена Прекрасная Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Завтра прохладную погоду передают, а на шашлык хочется!
Лучший ответ
Елена Знаток (353) 11 лет назад
Я еду! Пасху надо на природе отмечать! У меня это традиция!
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4630) 11 лет назад
не пали контору а то и так негде присесть будет
Татьяна Волкова Ученик (168) 11 лет назад
А можно и сегодня, у меня муж на рыбалку угнал, правда удочку дома забыл!
Oleg Serov Мыслитель (6310) 11 лет назад
Конечно, а то шашлыки пропадут. ;)))
Владимир Бутусов Просветленный (49020) 11 лет назад
Вообще-то верующие в церкву ходят.
Игорь Илюкович Мыслитель (7042) 11 лет назад
У нас - в гости ходят, с праздником поздравляют, а еще в церковь - на службу!